Валюты

McDonald’s возобновил регистрацию «Биг Тейсти» и «МакДоставки» в России — возвращается или защищает бренд?

Американская сеть быстрого питания McDonald’s, покинувшая российский рынок в 2022 году, возобновила регистрацию товарных знаков «Биг Тейсти» и «МакДоставка» в России, что вызвало обсуждения о возможном возвращении бренда.

Стратегия защиты или подготовка к возвращению?

Юрий Богомолов, эксперт по рынку франшиз, считает действия McDonald’s вполне обоснованными. Это стандартная практика для международных корпораций.

«McDonald’s, вероятно, просто защищает свои права на товарные знаки, как это делают все крупные мировые бренды. Эти названия были зарегистрированы в России ранее. По официальным данным, часть прав на них истекает в 2027 году. Подача документов на регистрацию заранее не вызывает подозрений. Процесс регистрации может быть длительным. Заявления были поданы компанией ещё в 2024 году, почти год назад», – отметил Богомолов.

Речь идёт о защите интеллектуальной собственности, но активность на фоне соглашения о возможном выкупе бизнеса может привлечь внимание.

Успех «Вкусно – и точка»

После того как McDonald’s покинула российский рынок, Александр Говор приобрёл все рестораны сети и перезапустил их под брендом «Вкусно – и точка». По мнению эксперта, новая сеть продемонстрировала успех и стала значимым игроком на рынке.

«Пример «Вкусно – и точка» показывает, что российская экономика способна быть самодостаточной и успешно замещать импорт. Это может стать препятствием для McDonald’s, если компания решит вернуться на российский рынок», – подчеркнул Богомолов.

Нажмите, чтобы оценить эту статью!
[Итого: 0 Средняя: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»